Двигатели из Японии
8 (495) 771-07-14    8 (915) 342-51-33    8 (916) 206-44-22
Компания "Мотор Импорт" специализируется на прямых поставках двигателей, АКПП и пр. узлов и агрегатов с разборок Японии для автомобилей марок: Mitsubishi, BMW, Saab, Volvo, Nissan, Isuzu, Toyota, Ford, Audi, Subaru, Land Rover и Opel.
Помните, ремонт двигателя чаще всего более дорог, чем его замена!

Двигатель 6G74 для Mitsubishi Pajero 2 за 80 000 руб.

В последнее время в интернете активизировались сайты - ловушки по продаже агрегатов ( моторов ). Их задача заманить клиента на несуществующий товар с соблюдением всех формальностей в виде договора и т.п. С людей под "хитромудрый" договор берутся авансы, и по истечении времени поставки сообщается, что требуется доплата, в противном случае аванс остается у "доброжелателей". Эти сайты узнать очень просто: 1) На товар нет конкретной цены, либо стоят цены от и до. Либо вас попросят оставить запрос для уточнения цены.
2) На этих сайтах присутствуют марки от А (Астон Мартин) до Я (Ягуар), т.е. занимаются всем, что есть на белом свете.
3) Работают мотиваторы (Мотор ТУТ, Жми Сюда, Дешево, Распродажа, Низкие цены)

Контрактный двигатель 6G74 за 55 000 руб. в наличии в Москве. Двигатель 6G74 достаточно распространен и надежен. Мы доставляем мотор 6G74 с японских автомобильных разборок со всеми необходимыми документами.

Наша компания завозит моторы с небольшим пробегом и в хорошем техническом состоянии. Гораздо выгоднее приобрести у нас подержаный мотор, чем заниматься его ремонтом.


MMC MITSUBISHI 6G74

Бензиновый двигатель 6G74, V-образный шестицилиндровый с углом развала цилиндров 600 и верхним расположением распределительных валов и клапанов в головках цилиндров.
Блок цилиндров двигателя 6G74 выполнен из чугуна, головки блока цилиндров и корпус насоса охлаждающей жидкости - из алюминиевого сплава.
Кованный стальной коленчатый вал двигателя 6G74 опирается на четыре подшипника. Крышки подшипников объедены в постель коленчатого вала для повышения жесткости блока цилиндров.
Поршень отлит из специального алюминиевого сплава и соединен плавающим поршневым пальцем с шатуном.
Поршневые кольца двигателя 6G74 чугунные. Первое кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо - коническую наружную поверхность со скосом. Маслосъемное кольцо составное, скребкового типа с пружинным расширителем. В двигателе 6G74 головках блока цилиндров расположены камеры сгорания шатрового типа. Впускные и выпускные клапаны изготовлены из жаропрочной стали, для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов установлены гидрокомпенсаторы, для двигателей SОНС литой распределительный вал опирается на четыре подшипника. . Существует две разновидности двигателя 6G74 - 12 клапанные и 24 клапанные. Для 12-клапанных двигателей 6G74 крышки подшипников объединены в постель вала. Для 24-клапанных двигателей 6G74 вал расположен в туннельном картере головки цилиндров. Для двигателей DОНС литой распределительный вал опирается на пять подшипников и закреплен крышками. Распределительные валы приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Для 24-клапанных двигателей 6G74 натяжение ремня регулируется автоматическим натяжителем. Коромысла с роликами отлиты из алюминиевого сплава и имеют износостойкую опорную поверхность, контактирующую с кулачком распределительного вала.

Полное описание, технические характеристики:
Марка двигателя: 6G74
Максимальная мощность, л.с./rpm: 240 (177) / 5500
Макс. крутящий момент,кг*м (Н*м) при об./мин: 35 (343) / 2500
Удельная мощность, кг/л.с.: 8,13
Тип двигателя: DOHC 24 valve V-type 6 cylinder

Дополнительная информация о двигателе: J-TLEV , GDI
Используемое топливо: бензин
Система снижения количества вредных выбросов (LEV): J-TLEV , GDI
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км: 11,1
Передаточное число 1-ой передачи: 3,789
Передаточное число 2-ой передачи: 2,057
Передаточное число 3-ой передачи: 1,421
Передаточное число 4-ой передачи: 1
Передаточное число 5-ой передачи: 0,731
Передаточное число задней передачи: 3,865
Диаметр поршня, мм: 93
Ход поршня, мм: 85
Степень сжатия: 10

Двигатель 6G74 устанавливался на (In the following car(s)):
PAJERO TA-V65W
PAJERO GH-V75W
PAJERO TA-V78W
PROUDIA GH-S32A
PROUDIA TA-S32A

Двигатель GDI 6G74 в наших условиях: Двигатель 6G74 достаточно распространен и надежен. На наш рынок поставлялся единственный бензиновый двигатель - впрысковый GDI V6 3.5 л (202 л. с.) модели 6G74. В то время как для Северной Америки, где Pajero всегда продавался под именем Montero, предлагались модификации двигателя 6G74 без всяких суперсовременных хайтековых технологий. Как будто японцы не знают, какого качества у нас бензин и что его до сих пор последователи Василия Алибабаевича из "Джентльменов удачи" разбавляют ослиной мочой. А еще климат у нас дождливо-снежный, и вода в топливе может оказаться не только путем прямого попадания в бак. Откушав водички, топливный насос высокого давления двигателя 6G74 откидывает копытца, даже и не пискнув. Кроме насоса, в зоне риска находятся форсунки высокого давления, не переваривающие грязь и нештатные присадки. Несколько улучшили ситуацию дополнительные топливные фильтры, с некоторых пор штатно устанавливаемые на официально продаваемые в России двигателя 6G74.

Продается Б\У мотор 6G74 номерной с ГТД в наличии со склада в Москве с гарантией. Стоимость двигателя 6G74 80 000 руб. Мы доставляем двигатель 6G74 с японских автомобильных разборок со всеми необходимыми документами.

Наша компания завозит моторы с небольшим пробегом и в хорошем техническом состоянии. Гораздо выгоднее приобрести у нас поддержанный мотор, чем заниматься его ремонтом.

Двигатель 6G74
Этот двигатель находится в Москве.
На все проданные агрегаты 14 дней гарантии. Если окажется, что двигатель неисправный, то в течении этого времени его можно вернуть, забрать деньги или поменять на другой не разбирая, не нарушая меток. Двигатель Б/У, не новый, везётся на свой страх и риск. Транспортировка, установка на сервисе, расходные материалы - ваши риски

Возможно вас заинтересует:

dvigatel
dvigatel
dvigatel