Двигатель 6G74 для Mitsubishi Pajero 2

Стоимость:
80 000 руб.

Контрактный двигатель 6G74 за 80 000 руб. в наличии в Москве. Двигатель 6G74 достаточно распространен и надежен. Мы доставляем мотор 6G74 с японских автомобильных разборок со всеми необходимыми документами.

Наша компания завозит моторы с небольшим пробегом и в хорошем техническом состоянии. Гораздо выгоднее приобрести у нас подержаный мотор, чем заниматься его ремонтом.


MMC MITSUBISHI 6G74

Бензиновый двигатель 6G74, V-образный шестицилиндровый с углом развала цилиндров 600 и верхним расположением распределительных валов и клапанов в головках цилиндров.
Блок цилиндров двигателя 6G74 выполнен из чугуна, головки блока цилиндров и корпус насоса охлаждающей жидкости — из алюминиевого сплава.
Кованный стальной коленчатый вал двигателя 6G74 опирается на четыре подшипника. Крышки подшипников объедены в постель коленчатого вала для повышения жесткости блока цилиндров.
Поршень отлит из специального алюминиевого сплава и соединен плавающим поршневым пальцем с шатуном.
Поршневые кольца двигателя 6G74 чугунные. Первое кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо — коническую наружную поверхность со скосом. Маслосъемное кольцо составное, скребкового типа с пружинным расширителем. В двигателе 6G74 головках блока цилиндров расположены камеры сгорания шатрового типа. Впускные и выпускные клапаны изготовлены из жаропрочной стали, для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов установлены гидрокомпенсаторы, для двигателей SОНС литой распределительный вал опирается на четыре подшипника. . Существует две разновидности двигателя 6G74 — 12 клапанные и 24 клапанные. Для 12-клапанных двигателей 6G74 крышки подшипников объединены в постель вала. Для 24-клапанных двигателей 6G74 вал расположен в туннельном картере головки цилиндров. Для двигателей DОНС литой распределительный вал опирается на пять подшипников и закреплен крышками. Распределительные валы приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Для 24-клапанных двигателей 6G74 натяжение ремня регулируется автоматическим натяжителем. Коромысла с роликами отлиты из алюминиевого сплава и имеют износостойкую опорную поверхность, контактирующую с кулачком распределительного вала.

Полное описание, технические характеристики:
Марка двигателя: 6G74
Максимальная мощность, л.с./rpm: 240 (177) / 5500
Макс. крутящий момент,кг*м (Н*м) при об./мин: 35 (343) / 2500
Удельная мощность, кг/л.с.: 8,13
Тип двигателя: DOHC 24 valve V-type 6 cylinder

Дополнительная информация о двигателе: J-TLEV , GDI
Используемое топливо: бензин
Система снижения количества вредных выбросов (LEV): J-TLEV , GDI
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км: 11,1
Передаточное число 1-ой передачи: 3,789
Передаточное число 2-ой передачи: 2,057
Передаточное число 3-ой передачи: 1,421
Передаточное число 4-ой передачи: 1
Передаточное число 5-ой передачи: 0,731
Передаточное число задней передачи: 3,865
Диаметр поршня, мм: 93
Ход поршня, мм: 85
Степень сжатия: 10

Двигатель 6G74 устанавливался на (In the following car(s)):
PAJERO TA-V65W
PAJERO GH-V75W
PAJERO TA-V78W
PROUDIA GH-S32A
PROUDIA TA-S32A

Двигатель GDI 6G74 в наших условиях: Двигатель 6G74 достаточно распространен и надежен. На наш рынок поставлялся единственный бензиновый двигатель — впрысковый GDI V6 3.5 л (202 л. с.) модели 6G74. В то время как для Северной Америки, где Pajero всегда продавался под именем Montero, предлагались модификации двигателя 6G74 без всяких суперсовременных хайтековых технологий. Как будто японцы не знают, какого качества у нас бензин и что его до сих пор последователи Василия Алибабаевича из «Джентльменов удачи» разбавляют ослиной мочой. А еще климат у нас дождливо-снежный, и вода в топливе может оказаться не только путем прямого попадания в бак. Откушав водички, топливный насос высокого давления двигателя 6G74 откидывает копытца, даже и не пискнув. Кроме насоса, в зоне риска находятся форсунки высокого давления, не переваривающие грязь и нештатные присадки. Несколько улучшили ситуацию дополнительные топливные фильтры, с некоторых пор штатно устанавливаемые на официально продаваемые в России двигателя 6G74.

Продается Б\У мотор 6G74 номерной с ГТД в наличии со склада в Москве с гарантией. Стоимость двигателя 6G74 80 000 руб. Мы доставляем двигатель 6G74 с японских автомобильных разборок со всеми необходимыми документами.

Наша компания завозит моторы с небольшим пробегом и в хорошем техническом состоянии. Гораздо выгоднее приобрести у нас поддержанный мотор, чем заниматься его ремонтом.

Двигатель 6G74
Этот двигатель находится в Москве.

На все проданные агрегаты 14 дней гарантии. Если окажется, что двигатель неисправный, то в течении этого времени его можно вернуть, забрать деньги или поменять на другой не разбирая, не нарушая меток. Двигатель Б/У, не новый, везётся на свой страх и риск. Транспортировка, установка на сервисе, расходные материалы - ваши риски

для Mitsubishi

двигатель

Что еще есть для Mitsubishi

Коленвал 6G75

25 000 руб.

 

Двигатель 4N15

190 000 руб.

 

Турбина 4M42 ME194983

55 000 руб.

 

Топливная рампа ME195084

15 000 руб.

 

Компрессор кондиционера 4M42

10 000 руб.

 

Стартер ME193062

10 000 руб.

 

Генератор 24v 50A ME192607

10 000 руб.

 

ТНВД 4M42 ME193960

20 000 руб.

 

Форсунка ME194299

10 000 руб.

 

Двигатель 4M42

220 000 руб.

 

МКПП ME535860

45 000 руб.

 

Двигатель 4G64 MPI

50 000 руб.

 

Двигатель 4D33

190 000 руб.

 

Генератор 4G63

2 000 руб.

 

ТНВД 4D56 EFI

15 000 руб.

 

Генератор 4A91

2 000 руб.

 

Компрессор кондиционера 4A91

2 000 руб.

 

Трамблер 6A13

7 000 руб.

 

Двигатель 6G74 GDI

75 000 руб.

 

АКПП V5A51

60 000 руб.

 

АКПП V4A51

50 000 руб.

 

Коленвал 6G74

15 000 руб.

 

Двигатель 6G72 SOHC 24v

65 000 руб.

 

Двигатель 6G73

45 000 руб.

 

Двигатель 4G64 GDI

45 000 руб.

 

Двигатель 4G63 MPI

30 000 руб.

 

Двигатель 4M51

150 000 руб.

 

Двигатель 4M50

170 000 руб.

 

Двигатель 4M50

125 000 руб.

 

Двигатель 4G63

25 000 руб.

 

Двигатель 4G63

30 000 руб.

 

Двигатель 4B12

75 000 руб.

 

МКПП F5M422

25 000 руб.

 

Двигатель 4B11

60 000 руб.

 

АКПП 30-40LE

20 000 руб.

 

МКПП W6MG1

50 000 руб.

 

АКПП F4A222

30 000 руб.

 

Двигатель 6A13

40 000 руб.

 

Двигатель 4D56

80 000 руб.

 

Двигатель 6G74

80 000 руб.

 

Двигатель 4G63-T

50 000 руб.

 

Двигатель 4M40

110 000 руб.

 

Вариатор F1C1A

30 000 руб.

 

Двигатель 6G72TT

50 000 руб.

 

Двигатель 4G63T

55 000 руб.

 

Двигатель 4G63

65 000 руб.

 

Двигатель 4D56

85 000 руб.

 

Двигатель 6A13TT

35 000 руб.

 

Двигатель 4D35

200 000 руб.

 

Двигатель 6G72 12v

60 000 руб.

 

Двигатель 6G74 (SOHC)

130 000 руб.

 

Двигатель 4G69

45 000 руб.

 

Коленвал 6G72

10 000 руб.