Контрактный двигатель 6G74 за 80 000 руб. в наличии в Москве. Двигатель 6G74 достаточно распространен и надежен. Мы доставляем мотор 6G74 с японских автомобильных разборок со всеми необходимыми документами.
Наша компания завозит моторы с небольшим пробегом и в хорошем техническом состоянии. Гораздо выгоднее приобрести у нас подержаный мотор, чем заниматься его ремонтом.
MMC MITSUBISHI 6G74
Бензиновый двигатель 6G74, V-образный шестицилиндровый с углом развала цилиндров 600 и верхним расположением распределительных валов и клапанов в головках цилиндров.
Блок цилиндров двигателя 6G74 выполнен из чугуна, головки блока цилиндров и корпус насоса охлаждающей жидкости — из алюминиевого сплава.
Кованный стальной коленчатый вал двигателя 6G74 опирается на четыре подшипника. Крышки подшипников объедены в постель коленчатого вала для повышения жесткости блока цилиндров.
Поршень отлит из специального алюминиевого сплава и соединен плавающим поршневым пальцем с шатуном.
Поршневые кольца двигателя 6G74 чугунные. Первое кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо — коническую наружную поверхность со скосом. Маслосъемное кольцо составное, скребкового типа с пружинным расширителем. В двигателе 6G74 головках блока цилиндров расположены камеры сгорания шатрового типа. Впускные и выпускные клапаны изготовлены из жаропрочной стали, для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов установлены гидрокомпенсаторы, для двигателей SОНС литой распределительный вал опирается на четыре подшипника. . Существует две разновидности двигателя 6G74 — 12 клапанные и 24 клапанные. Для 12-клапанных двигателей 6G74 крышки подшипников объединены в постель вала. Для 24-клапанных двигателей 6G74 вал расположен в туннельном картере головки цилиндров. Для двигателей DОНС литой распределительный вал опирается на пять подшипников и закреплен крышками. Распределительные валы приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Для 24-клапанных двигателей 6G74 натяжение ремня регулируется автоматическим натяжителем. Коромысла с роликами отлиты из алюминиевого сплава и имеют износостойкую опорную поверхность, контактирующую с кулачком распределительного вала.
Полное описание, технические характеристики:
Марка двигателя: 6G74
Максимальная мощность, л.с./rpm: 240 (177) / 5500
Макс. крутящий момент,кг*м (Н*м) при об./мин: 35 (343) / 2500
Удельная мощность, кг/л.с.: 8,13
Тип двигателя: DOHC 24 valve V-type 6 cylinder
Дополнительная информация о двигателе: J-TLEV , GDI
Используемое топливо: бензин
Система снижения количества вредных выбросов (LEV): J-TLEV , GDI
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км: 11,1
Передаточное число 1-ой передачи: 3,789
Передаточное число 2-ой передачи: 2,057
Передаточное число 3-ой передачи: 1,421
Передаточное число 4-ой передачи: 1
Передаточное число 5-ой передачи: 0,731
Передаточное число задней передачи: 3,865
Диаметр поршня, мм: 93
Ход поршня, мм: 85
Степень сжатия: 10
Двигатель 6G74 устанавливался на (In the following car(s)):
PAJERO TA-V65W
PAJERO GH-V75W
PAJERO TA-V78W
PROUDIA GH-S32A
PROUDIA TA-S32A
Двигатель GDI 6G74 в наших условиях: Двигатель 6G74 достаточно распространен и надежен. На наш рынок поставлялся единственный бензиновый двигатель — впрысковый GDI V6 3.5 л (202 л. с.) модели 6G74. В то время как для Северной Америки, где Pajero всегда продавался под именем Montero, предлагались модификации двигателя 6G74 без всяких суперсовременных хайтековых технологий. Как будто японцы не знают, какого качества у нас бензин и что его до сих пор последователи Василия Алибабаевича из «Джентльменов удачи» разбавляют ослиной мочой. А еще климат у нас дождливо-снежный, и вода в топливе может оказаться не только путем прямого попадания в бак. Откушав водички, топливный насос высокого давления двигателя 6G74 откидывает копытца, даже и не пискнув. Кроме насоса, в зоне риска находятся форсунки высокого давления, не переваривающие грязь и нештатные присадки. Несколько улучшили ситуацию дополнительные топливные фильтры, с некоторых пор штатно устанавливаемые на официально продаваемые в России двигателя 6G74.
Продается Б\У мотор 6G74 номерной с ГТД в наличии со склада в Москве с гарантией. Стоимость двигателя 6G74 80 000 руб. Мы доставляем двигатель 6G74 с японских автомобильных разборок со всеми необходимыми документами.
Наша компания завозит моторы с небольшим пробегом и в хорошем техническом состоянии. Гораздо выгоднее приобрести у нас поддержанный мотор, чем заниматься его ремонтом.
Двигатель 6G74
Этот двигатель находится в Москве.
двигатель
Для покупки двигателя в нашей компании можно позвонить по любому телефону: 8 (495) 771-07-14; 8 (915) 342-51-33 или написать нам на почту: gumov@yandex.ru, n7k@ya.ru для уточнения цены и его наличия на складе. В основном все актуальное наличие представлено на сайте.
Если вы находитесь в регионе, то оплатить товар можно по безналичному расчету. Запросить реквизиты можно по любому из e-mail адресов. В теме указать на какой двигатель (или иной товар) нужно выставить счет.
Доставка товара осуществляется транспортными компаниями, наиболее популярные представлены на нашем сайте в разделе Контакты и доставка
Для покупки двигателя в нашей компании можно позвонить по любому телефону: 8 (495) 771-07-14; 8 (915) 342-51-33 или написать нам на почту: gumov@yandex.ru, n7k@ya.ru для уточнения цены и его наличия на складе. В основном все актуальное наличие представлено на сайте.
Если вы находитесь в регионе, то оплатить товар можно по безналичному расчету. Запросить реквизиты можно по любому из e-mail адресов. В теме указать на какой двигатель (или иной товар) нужно выставить счет.
Доставка товара осуществляется транспортными компаниями, наиболее популярные представлены на нашем сайте в разделе Контакты и доставка